Блог Ирины Даниловой
Blogomama.com » Страница 'Путешествие в Синайских горах: Святая Катерина, гора Моисея, оазис Ферран'

Путешествие в Синайских горах: Святая Катерина, гора Моисея, оазис Ферран

Поехали в Санта Катарину с семейством тибетских врачей. Их дочери Аюме 7 месяцев. От Дахаба до самого древнего христианского монастыря 1,5 часа езды. Приехали в обед, попали на службу. В конце службы организовали причастие для младенцев. Соню так и не удалось причастить, она не далась. Потом для нас вынесли мощи Святой Катерины: 2 ларчика, в одном засохшая кисть, в другом — череп. Мы приложились к ларчикам и получили от священника по серебряному колечку. По преданию, Иисус Христос явился Катерине во сне и дал ей кольцо, тем самым обручившись с ней.

Мы планировали переночевать в монастыре, но нам отказали из-за большого количества паломников…Правда, по просьбе наместника нам сделали хорошую скидку в удобной монастырской гостинице. Вечером мы отправились по горной тропке в пещеру Иоанна Лествичника. Так сложилось, что нашими проводниками стали православные соотечественники: молодой эрудированный монах и пожилой уважаемый священник.
На следующий день на рассвете в том же составе мы вышли на тропу Моисея. Она сложнее, круче и опаснее, чем туристическая, зато куда интереснее. Через три часа мы достигли вершины и, о чудо, кроме нас там было только солнце! Солнце было так близко и так хорошо было на душе! Еще бы, ведь мы прошли через «Врата покаяния» и очистились от всех грехов. Пришел на ум пассаж Задорнова про встречу рассвета на Горе Моисея. Наши православные проводники усердно молились, Соня уснула у меня на спине (всю дорогу она глазела на дивные горные виды), я любовалась солнечным разливом и горными цепями Синая. В такие моменты доверяешь миру, наполняешься любовью, осознаешь себя частью вселенной.
Обратно мы спускались по туристической тропе: пологой, широкой и не столь живописной.

В 70-ти километрах от монастыря вглубь Синайских гор находится оазис Ферран. Он весь утопает в зелени. В этом месте построили современный женский монастырь для туристов, но нас интересовали развалины ветхозаветного монастыря семи сестер. И мы нашли их по наитию.

Март, 2009 год

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

“Путешествие в Синайских горах: Святая Катерина, гора Моисея, оазис Ферран” комментария 3

1. Ну ничего себе маршрут вы преодолели!По солнцу ,в гору да ещё и малышкой на себе))
    Респект вам!!!!!!
    Попутчики у вас мощные ,конечно попались.Что и говорить….Случайных туристовтам вряд ли встретишь.Видимо,действительно,Ира ,как пишешь,туда притягиваются люди с измененным сознанием …Из Воронежа никого там не встречали?С улицы Лизюкова?

2. Среди дахабских аборигенов встречались раньше воронежцы:) Один из них даже дайверский клуб основал. Прокин Саша, наш друг биолог, тоже там неоднократно отдыхал месяцок-другой. Так что свято место, как говорится…

Оставьте комментарий

Роботы плохо считают ;) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.